Instructional Design with Anastasia Skorikova

Модель 4C/ID (полезные ресурсы)

Проектирование продукта от аутентичной проблемы

Основные компоненты модели 4C/ID, которые нужно знать

1. Концепт модели 4С/ID

1.1. Краткая история возникновения модели 4C/ID и её авторы.

1.2. На чём строится модель (теоретическая рамка; какие проблемы решает и как решает).

1.3. Как разрабатывать программы по модели от брифа с анализом и сборкой макета, до внедрения и оценки программы.

1.4. Аутентичная проблема (что такое; как сформулировать; отличия от традиционных).

2. Учебные задачи модели 4C/ID

3.1. Функции учебных задач. Шаги проектирования учебных задач.

3.2. Разработка учебных задач на основе таксономии Марцано.

3.3. Декомпозиция навыков (типы, описание и функции).

3.4. Рубрики, основанные на развитие навыков.

3.5. Три варианта последовательности предоставления учебных задач.



3. Вспомогательная информация модели 4C/ID

4.1. Функции вспомогательной информации.

4.2. Разработка вспомогательной информации.

4.2. Стратегии предоставления вспомогательной информации.

4.3. Анализ когнитивных стратегий.

4.4. Анализ ментальных моделей.

4.5. Ресурсы, помогающие разрабатывать вспомогательную информацию.



4. Своевременная информация модели 4C/ID

5.1. Функции своевременной информации.

5.2. Разработка своевременной информации.

5.3. Анализ когнитивных правил.

5.4. Анализ предварительных знаний.

5.5. Ресурсы, помогающие разрабатывать своевременную информацию.

5. Частичная практика модели 4C/ID

6.1. Функции частичной практики.
6.2. Разработка задач для частичной практики.



Иллюстративное представление компонентов
    Made on
    Tilda