👋Привет👋
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
🔮 В последнее время я уделяю особенно много внимания чтению литературы, в которой исследуются различные подходы к обучению. Сейчас как раз читаю одну очень интересную книгу, которую нашла на просторах библиотеки НИУ ВШЭ - “Evidence-Based Teaching A Practical Approach” by Geoff Petty. Это книга полезна тем, что в ней много реальных кейсов, шаблонов и дополнительной литературы. Все это вы можете применять на практике уже сейчас!
🔮 Тема, которая меня заинтересовала больше всего - академическая успеваемость школьников. Эта тема раскрывается на основе исследования Джона Хэтти, который проанализировал размеры эффектов, влияющие на результативность школьников. В своем исследовании Джон Хэтти суммировал результаты более 52 тыс. исследований, которые включали более 240 млн учеников из различных стран. В его статьях все измерения снабжены так называемым размером эффекта (d), который представляет собой индикатор влияния или значимости результатов.
🔮 В книге очень подробно всё расписано, но для вас я также нашла ссылку на сайт, где вы можете узнать более подробно о каждом эффекте и внедрить его/их в свою практику. Конечно же, мы должны понимать, что не все эффекты работают одинаково и «полную правду» об изучаемом эффекте мы сможем понять только экспериментально.
🔮 В общем очень советую прочитать и забрать для себя полезные материалы!
#IDwithSkorikova
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
🔮 В последнее время я уделяю особенно много внимания чтению литературы, в которой исследуются различные подходы к обучению. Сейчас как раз читаю одну очень интересную книгу, которую нашла на просторах библиотеки НИУ ВШЭ - “Evidence-Based Teaching A Practical Approach” by Geoff Petty. Это книга полезна тем, что в ней много реальных кейсов, шаблонов и дополнительной литературы. Все это вы можете применять на практике уже сейчас!
🔮 Тема, которая меня заинтересовала больше всего - академическая успеваемость школьников. Эта тема раскрывается на основе исследования Джона Хэтти, который проанализировал размеры эффектов, влияющие на результативность школьников. В своем исследовании Джон Хэтти суммировал результаты более 52 тыс. исследований, которые включали более 240 млн учеников из различных стран. В его статьях все измерения снабжены так называемым размером эффекта (d), который представляет собой индикатор влияния или значимости результатов.
🔮 В книге очень подробно всё расписано, но для вас я также нашла ссылку на сайт, где вы можете узнать более подробно о каждом эффекте и внедрить его/их в свою практику. Конечно же, мы должны понимать, что не все эффекты работают одинаково и «полную правду» об изучаемом эффекте мы сможем понять только экспериментально.
🔮 В общем очень советую прочитать и забрать для себя полезные материалы!
#IDwithSkorikova