👋Привет👋
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
📢 Таксономия Марцано представляет собой ценный инструмент для развития навыков обучающихся и создания курсов. Она включает в себя три отдельные системы: систему самосознания (самосистему), систему метакогнитивных процессов (метакогнитивную систему) и систему когнитивных функций (когнитивную систему). Эти системы могут быть упорядочены иерархически, и внутри системы когнитивных функций можно выделить четыре уровня иерархии. В результате образуется шесть уровней в этой таксономии.
👩🏽🎓 В прикреплённом файле я более подробно рассмотрела эти системы и, что особенно важно, предоставляю методы и активности, которые помогут вам раскрыть эти системы и их уровни в процессе развития необходимых навыков.
👩🏽💻 Кстати, при формулировке образовательных результатов и разработке соответствующих активностей, я предпочитаю начинать с самой высокой системы - самосистемы. Это позволяет мне ориентироваться на аутентичные результаты и создавать программы, которые помогают студентам осознать важность изучаемого материала.
❗ Примечание: Данный текст основан на материалах из книги "The New Taxonomy of Educational Objectives" под редакцией Marzano, R. J. и Kendall, J. S., выпущенной издательством Corwin Press в 2006 году. Примеры и методы приведены на материалах моей педагогической практики.
Скачать файл
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
📢 Таксономия Марцано представляет собой ценный инструмент для развития навыков обучающихся и создания курсов. Она включает в себя три отдельные системы: систему самосознания (самосистему), систему метакогнитивных процессов (метакогнитивную систему) и систему когнитивных функций (когнитивную систему). Эти системы могут быть упорядочены иерархически, и внутри системы когнитивных функций можно выделить четыре уровня иерархии. В результате образуется шесть уровней в этой таксономии.
👩🏽🎓 В прикреплённом файле я более подробно рассмотрела эти системы и, что особенно важно, предоставляю методы и активности, которые помогут вам раскрыть эти системы и их уровни в процессе развития необходимых навыков.
👩🏽💻 Кстати, при формулировке образовательных результатов и разработке соответствующих активностей, я предпочитаю начинать с самой высокой системы - самосистемы. Это позволяет мне ориентироваться на аутентичные результаты и создавать программы, которые помогают студентам осознать важность изучаемого материала.
❗ Примечание: Данный текст основан на материалах из книги "The New Taxonomy of Educational Objectives" под редакцией Marzano, R. J. и Kendall, J. S., выпущенной издательством Corwin Press в 2006 году. Примеры и методы приведены на материалах моей педагогической практики.
Скачать файл
Ссылка на ещё один пост по этой теме