Новости со Стасей Скориковой

Новая рубрика - «Вопрос-ответ»

И я открываю новую рубрику - «Вопрос-ответ». 
Вопрос первый от учителя английского языка:
«Можно ли при проектировании (по модели UbD) определений доказательств оценки (второй этап модели; тип оценок - performance tasks) опираться на таксономию Блума? 
Ответ:
Желательно не использовать таксономию Блума, так как авторы модели говорят, что в основе классификации задач лежит сложность типа мышления (в этом может помочь теория Norman Webb’s Depth of Knowledge (DoK) и инструмент разработки аутентичных задач GRASPS), а не классификация образовательных целей обучения по уровням сложности и специфичности.

Прикрепляю ссылки, которые помогут тебе узнать больше про DoK:
  1. Depth of Knowledge: 4 DoK Levels & Proven Strategies to Increase Rigor - ссылка
  2. What Is Depth of Knowledge? - ссылка
  3. Types of thinking - ссылка
  4. Depth of Knowledge in the Content Areas - ссылка 
Вопрос-ответ Для проектирования уроков/модулей/курсов
Made on
Tilda