Запуск курса «acaDemIc»
Сегодня невероятно крутой день — первый день погружения в курс acaDemIc. Все студенты направлений получили:
🔎 Полную программу первого модуля,
🔎 Контент-план,
🔎 Анкету студента курса acaDemIc,
🔎 Доступы ко всем чатам,
🔎 Инструкцию по организационным моментам,
🔎 Необходимые ссылки.
И я хочу показать вам небольшой кусочек, как выглядит курс от педагогического дизайнера и рассказать, как всё было.
Как я всё собирала?
1. Раписала по SMART свои цели: что я хочу, как я хочу, зачем это вообще надо и куда я иду.
2. Провела опрос, чтобы понять свою ЦА и их запросы.
3. Пошла собирать курс.
И вот тут я остановлюсь.
Первое, что я сделала, — определила две платформы, на которых будут работать студенты: Notion и Google Таблицы.
Почему они:
💣 Notion помогает организовать таймлапс всего обучения и собрать методическую копилку, доступную всем.
💣 Google Таблицы позволяют собрать программу, где каждый студент сможет видеть свой учебный путь.
Далее я приступила к разработке контента. Исходила из аутентичной проблемы курса и вот тут как раз и решила разделить курс на направления:
🔎 для учителей и репетиторов,
🔎 для методистов,
🔎 для педдизайнеров.
Для каждого направления я сформулировала аутентичную проблему, построила от нее модули, которые необходимо изучить студентам, чтобы стать компетентными в своей области. Затем разработала стратегию проектирования и выбрала модели, по которым буду проектировать модули.
В итоге, сегодня я запустила свой второй поток курса по педагогическому дизайну и безумно рада тому, какие у меня студенты и какие проекты мы будем реализовывать. У нас впереди очень-очень много интересной работы!
Если вам интересно больше узнать про наполняемость курса, как будет идти обучение, ставьте 💜
Сегодня невероятно крутой день — первый день погружения в курс acaDemIc. Все студенты направлений получили:
🔎 Полную программу первого модуля,
🔎 Контент-план,
🔎 Анкету студента курса acaDemIc,
🔎 Доступы ко всем чатам,
🔎 Инструкцию по организационным моментам,
🔎 Необходимые ссылки.
И я хочу показать вам небольшой кусочек, как выглядит курс от педагогического дизайнера и рассказать, как всё было.
Как я всё собирала?
1. Раписала по SMART свои цели: что я хочу, как я хочу, зачем это вообще надо и куда я иду.
2. Провела опрос, чтобы понять свою ЦА и их запросы.
3. Пошла собирать курс.
И вот тут я остановлюсь.
Первое, что я сделала, — определила две платформы, на которых будут работать студенты: Notion и Google Таблицы.
Почему они:
💣 Notion помогает организовать таймлапс всего обучения и собрать методическую копилку, доступную всем.
💣 Google Таблицы позволяют собрать программу, где каждый студент сможет видеть свой учебный путь.
Далее я приступила к разработке контента. Исходила из аутентичной проблемы курса и вот тут как раз и решила разделить курс на направления:
🔎 для учителей и репетиторов,
🔎 для методистов,
🔎 для педдизайнеров.
Для каждого направления я сформулировала аутентичную проблему, построила от нее модули, которые необходимо изучить студентам, чтобы стать компетентными в своей области. Затем разработала стратегию проектирования и выбрала модели, по которым буду проектировать модули.
В итоге, сегодня я запустила свой второй поток курса по педагогическому дизайну и безумно рада тому, какие у меня студенты и какие проекты мы будем реализовывать. У нас впереди очень-очень много интересной работы!
Если вам интересно больше узнать про наполняемость курса, как будет идти обучение, ставьте 💜
Больше подробностей по ссылке