Первый практикум курса acaDemIc
Вчера состоялся первый методический практикум курса acaDemIc по направлению методистов 🌟
Первый модуль посвящен разработке учебных материалов и планов. Для целостного подхода к их разработке студенты заранее заполнили анкеты, чтобы определить продукт и быть готовыми к началу практикума.
Методические практикумы следуют единой структуре:
🔎 Связка с реальным кейсом
🔎 ОРы
🔎 Лекция = теория
🔎 Ответы на вопросы из чата
🔎 Практика = учебные задачи (кейсы) – ваш продукт
🔎 ОС на ваше решение
🔎 Постановка д/з + литература
На первой встрече мы обсудили все организационные моменты, чтобы у студентов была полная картина для планирования своего времени. Затем приступили к разработке учебных материалов и планов.
Стоп-стоп, что так сразу?
Практически. Перед тем как начать проектировать продукты, необходимо понять, что это такое, как с этим работать и что за чем следует. Только после этого можно определить свои цели на разработку продукта, используя инструмент SMART. Так мы и поступили.
На практикуме студенты решили две аутентичные задачи методиста:
🔎 Разбор готового примера (из модели 4C/ID).
🔎 Разработка своих целей по методу SMART (перевернутая задача).
🔎 Затем мы обсудили их работу, и на дом была задана задача (имитация) — проверить цели по разработке продукта по SMART своего коллеги.
Вот такой получился первый методический практикум курса acaDemIc.
Вчера состоялся первый методический практикум курса acaDemIc по направлению методистов 🌟
Первый модуль посвящен разработке учебных материалов и планов. Для целостного подхода к их разработке студенты заранее заполнили анкеты, чтобы определить продукт и быть готовыми к началу практикума.
Методические практикумы следуют единой структуре:
🔎 Связка с реальным кейсом
🔎 ОРы
🔎 Лекция = теория
🔎 Ответы на вопросы из чата
🔎 Практика = учебные задачи (кейсы) – ваш продукт
🔎 ОС на ваше решение
🔎 Постановка д/з + литература
На первой встрече мы обсудили все организационные моменты, чтобы у студентов была полная картина для планирования своего времени. Затем приступили к разработке учебных материалов и планов.
Стоп-стоп, что так сразу?
Практически. Перед тем как начать проектировать продукты, необходимо понять, что это такое, как с этим работать и что за чем следует. Только после этого можно определить свои цели на разработку продукта, используя инструмент SMART. Так мы и поступили.
На практикуме студенты решили две аутентичные задачи методиста:
🔎 Разбор готового примера (из модели 4C/ID).
🔎 Разработка своих целей по методу SMART (перевернутая задача).
🔎 Затем мы обсудили их работу, и на дом была задана задача (имитация) — проверить цели по разработке продукта по SMART своего коллеги.
Вот такой получился первый методический практикум курса acaDemIc.