👋 Привет! 👋
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
Не получилось в понедельник поделиться с вами новой темой модуля "Создание целей и обучающих результатов" - «Таксономия Блума». Но уже сегодня вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с новой темой и раздаточным материалом по теме!
Таксономия Блума – это метод последовательной классификации на разных уровнях, где Блум обозначил самый низкий уровень как знание, а высшие умственные способности классифицируются на пять всё более интеллектуальные уровней понимания, применения, анализа, синтеза и оценки (Anglin, G. J. (2002). Designing effective instruction: . Gary R. Morrison, Steven M. Ross, and Jerrold E. Kemp (2001). John Wiley & Sons, Inc., 2001. 369 pp. Soft cover. ISBN: 0-471-38795-9).
🔮 Разработана Дэвидом Блумом и его коллегами в 1956 году, эта модель облегчает понимание, каким образом уровень когнитивных навыков и понимания может увеличиваться в процессе обучения.
🔮 Модель состоит из шести основных уровней, расположенных в порядке возрастания сложности:
1. Знание (Knowledge)
2. Понимание (Comprehension)
3. Применение (Application)
4. Анализ (Analysis)
5. Синтез (Synthesis)
6. Оценка (Evaluation)
🔮 Уровни отличаются по степени абстракции и требованиям к учащемуся, начиная от простого воспроизведения информации до более сложных задач с высокими уровнями анализа и синтеза.
🔮 Таксономия Блума является полезным инструментом для планирования учебных целей, уроков и оценки степени достижения учебных результатов.
🔮 Эта модель способствует более глубокому и системному обучению, помогая учащимся развивать навыки и понимание на различных уровнях.
🔮 Используйте таксономию Блума, чтобы сформулировать конкретные, измеримые цели обучения и повысить качество образования.
Переходите по ссылке и погружайтесь в мир таксономии образовательных результатов Блума. 📚🎓👩🏫
#IDwithSkorikova
🥁🥁🥁
🔮 На связи Стася Скорикова!
Не получилось в понедельник поделиться с вами новой темой модуля "Создание целей и обучающих результатов" - «Таксономия Блума». Но уже сегодня вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с новой темой и раздаточным материалом по теме!
Таксономия Блума – это метод последовательной классификации на разных уровнях, где Блум обозначил самый низкий уровень как знание, а высшие умственные способности классифицируются на пять всё более интеллектуальные уровней понимания, применения, анализа, синтеза и оценки (Anglin, G. J. (2002). Designing effective instruction: . Gary R. Morrison, Steven M. Ross, and Jerrold E. Kemp (2001). John Wiley & Sons, Inc., 2001. 369 pp. Soft cover. ISBN: 0-471-38795-9).
🔮 Разработана Дэвидом Блумом и его коллегами в 1956 году, эта модель облегчает понимание, каким образом уровень когнитивных навыков и понимания может увеличиваться в процессе обучения.
🔮 Модель состоит из шести основных уровней, расположенных в порядке возрастания сложности:
1. Знание (Knowledge)
2. Понимание (Comprehension)
3. Применение (Application)
4. Анализ (Analysis)
5. Синтез (Synthesis)
6. Оценка (Evaluation)
🔮 Уровни отличаются по степени абстракции и требованиям к учащемуся, начиная от простого воспроизведения информации до более сложных задач с высокими уровнями анализа и синтеза.
🔮 Таксономия Блума является полезным инструментом для планирования учебных целей, уроков и оценки степени достижения учебных результатов.
🔮 Эта модель способствует более глубокому и системному обучению, помогая учащимся развивать навыки и понимание на различных уровнях.
🔮 Используйте таксономию Блума, чтобы сформулировать конкретные, измеримые цели обучения и повысить качество образования.
Переходите по ссылке и погружайтесь в мир таксономии образовательных результатов Блума. 📚🎓👩🏫
#IDwithSkorikova