Как структурировать теорию и связать её с мультимедиа
Как структурировать теорию и связать её с мультимедиа
Когда я поступила в магистратуру НИУ ВШЭ, я сразу столкнулась с необходимостью подкреплять все свои слова и разработки исследованиями и реальными практиками. На первый взгляд кажется, что всё просто: изучаешь, разрабатываешь, пишешь. Но на деле всё гораздо сложнее. Используя любой инструмент педагогического дизайна для разработки или проектирования, сталкиваешься с огромным количеством теоретических рамок. Понимаешь, что чтобы разобраться, как что-то делать, нужно много читать и практиковаться.
🔎 После двух лет упорной работы я разобралась, как функционирует педагогический дизайн и как разрабатывать различные учебные материалы. Сегодня я хочу поделиться с вами своим исследованием на тему «Как структурировать теорию и связать её с мультимедиа».
Если кратко, то при разработке теории я использую следующую схему
В процессе изучения теории я определяю, какие образовательные результаты (ОР) должны быть сформированы у ученика (обычно 3-4 ОР от уровня знать до уровня анализировать на один урок, уровни оценивать и создавать - это отдельные уроки) → Сопоставляю уровни с тем, что будет в теории (см. прикрепленный файл) → Подбираю мультимедиа, которая снизит когнитивную нагрузку. В этом мне помогает когнитивная теория мультимедийного обучения по Майеру.