1. Engage (вовлечь). Преподаватель оценивает имеющиеся знания учащихся и помогает им освоить новую концепцию с помощью коротких интерактивных заданий, которые мотивируют изучать предложенную тему. Этот этап должен устанавливать связи между прошлым и настоящим учебным опытом, раскрывать предыдущие концепции и организовывать мышление учащихся в отношении результатов обучения текущей деятельности. На данном этапе развиваются такие навыки как: критическое мышление, сотрудничество (коммуникация), инициатива.
2. Explore (исследовать). Этап исследования предоставляет студентам общую основу для действий, в рамках которой выявляются текущие концепции, процессы и навыки, а также концептуальные взгляды. Учащиеся могут проводить лабораторные работы, где студенты могут применять ранее полученные знания для генерирования новых идей и изучения вопросов. На данном этапе развиваются такие навыки как: когнитивные и физические.
3. Explain (объяснить). Стадия объяснения концентрирует внимание студентов на конкретном аспекте их опыта взаимодействия и исследования, предоставляет возможности продемонстрировать свое концептуальное понимание, навыки или поведение. Учащиеся объясняют своё понимание концепции. На данном этапе преподаватель может привести студентов к более глубокому пониманию темы. На данном этапе развиваются такие навыки как: когнитивные и метакогнитивные, а также эффективное устное и письменное общение, анализ и оценка.
4. Elaborate (проработать). Преподаватель вызывают и расширяют концептуальное понимание и навыки учащихся. Благодаря данному этампу у студентов развивается более глубокое и широкое понимание окружающей действительности и развиваются их навыки. На данном этапе развиваются такие навыки как: метакогнитивные, эффективное устное и письменное общение, а также любопытсво и воображение.
5. Evaluate (оценить). Этап оценки даёт преподавателям возможность оценить прогресс учащихся в достижении образовательных целей, а студентам оценить своё понимание темы и свои способности. На данном этапе развиваются такие навыки как: анализ и оценка[2].
Каждый этап выполняет свою функцию и способствует последовательному обучению, где в учащемся формируется понимание научных и технических знаний, взглядов и навыков.
Ссылка на таблицу с ресурсами и подробным описанием этапов модели!